Многопрофильная технологическая группа Рексофт стала партнером компании Loginom – ведущего разработчика low-code платформы для анализа данных. В рамках сотрудничества Рексофт сможет предложить клиентам комплексные решения Loginom для автоматизации бизнес- аналитики, позволяющие внедрять необходимости глубоких технических знаний. Приоритетной отраслью для сотрудничества станет ритейл.
Согласно исследованиям 72% компаний в России теряют деньги из-за отсутствия качественных данных, при этом интерес к оперативной аналитике в ритейле и логистике вырос на 30% за последний год. Платформа Loginom предоставляет готовые решения для этих задач – от очистки и дедупликации данных до сложного прогнозного моделирования.
Продуктовая линейка Loginom предоставляет богатый набор дополнительных решений, которые Рексофт в рамках партнерства сможет адаптировать под конкретные задачи клиентов. Для ритейла особенно актуальны такие сервисы как рекомендательная система на базе ИИ для персонализированных предложений, инструмент динамического ценообразования с анализом рыночных факторов, а также решения для сегментации клиентов и управления маркетинговыми кампаниями.
Платформа обеспечивает бесшовную интеграцию с более чем 40 внешними сервисами (включая API ФНС и бюро кредитных историй) и выполняет функции ETL-системы, предоставляя унифицированный доступ к актуальным данным и поддерживая беспрепятственный обмен информацией между BI-инструментами, внешними базами данных и другими источниками.
«Партнерство с Рексофт открывает новый потенциал для бизнеса, нуждающегося в качественной аналитике. Наша платформа не только автоматизирует работу с данными, но и предоставляет готовые отраслевые решения – например, для динамического ценообразования или оценки рисков. При этом она полностью импортонезависима и готова к работе в условиях современных технологических вызовов», – поделился Алексей Арустамов, генеральный директор компании Loginom.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.