Рекламодателям Яндекс UrbanAds – рекламным агентствам, маркетологам брендов, медиа-менеджерам и другим партнёрам – стало проще выбирать эффективные баннеры для своих размещений. Для этого больше не нужно заводить много тестовых рекламных кампаний и ждать, когда они закончатся. Теперь достаточно добавить варианты баннеров в одну кампанию, и алгоритм автоматически протестирует их, выберет самый кликабельный креатив и увеличит долю его показов.
Рекламодатель, как обычно, самостоятельно создает кампанию в личном кабинете партнёра Яндекс UrbanAds, а затем может добавить туда до 5 вариантов баннеров, настроить остальные параметры и запустить размещение. Платформа покажет пользователям все предложенные баннеры и определит среднюю кликабельность каждого. Самые кликабельные баннеры будут показываться выбранной аудитории чаще, чтобы переходов с них было больше.
Тестирование показало, что благодаря новому алгоритму кликабельность кампаний может вырасти до 60%. Данные по каждому протестированному варианту можно будет найти на отдельной вкладке отчёта по кампании.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.