Retail Life

Раздача дзена в межгалактическом масштабе: Zeno — первый FMCG бренд в космосе

Холодный чай Zeno компании «Напитки Вместе» стал первым брендом на российском рынке товаров повседневного спроса, который совершил полет в космос. Пилотируемый космический корабль с фирменным брендингом Zeno и продуктом на борту успешно отправился на МКС с космодрома Байконур.

На орбиту космический корабль «Союз МС-28» с холодным чаем на борту выводил экипаж экспедиции «МКС-74», выполняющий научно-исследовательскую миссию. В ее состав вошли: Сергей Кудь-Сверчков, командир (Роскосмос), Сергей Микаев, бортинженер (Роскосмос), Кристофер Ли Уильямс, бортинженер (NASA).

«Мы всегда ставим перед собой амбициозные цели, и запуск Zeno — смелая кампания, меняющая привычные стандарты рынка. Как ракета преодолевает земное притяжение, так и наш бренд выходит за рамки своего привычного восприятия. Zeno стал первым брендом на рынке товаров повседневного спроса, который не только разместил свой брендинг на ракете, но и отправил продукт на МКС. Это новаторское решение, которое поднимает планку для всей индустрии», — отметил бренд-директор компании «Напитки Вместе» Максим Попов.

Необычный маркетинговый проект вдохновлен философией бренда Zeno – холодный чай с витаминами помогает поймать состояние внутреннего равновесия и спокойствия в насыщенном ритме современной жизни. Уникальный формат запуска стал символом «раздачи дзена» из космоса — всем, кто стремится к гармонии: от экипажа МКС до миллионов жителей планеты Земля, а также символизировал старт новой главы в истории бренда.

Прямая трансляция космического запуска также велась на наружных рекламных поверхностях по всей Москве.

Бренд Zeno был запущен в мае этого года в рамках диверсификации продуктовой линейки «Напитки Вместе» в категории безалкогольных напитков. Запуск также подчеркивает стратегическую амбицию компании укреплять позицию многопрофильного игрока рынка товаров повседневного спроса.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.