Retail Life

Растёт спрос на одежду и аксессуары премиальных брендов

Спрос  на премиальные товары fashion-сегмента компании Lamoda вырос к концу 2024 года на 49%.

Согласно результатам исследований, проведённых аналитиками компании, рост по ценовым сегментам составил 32%. Чаще всего потребители покупали дорогую обувь, где спрос вырос на 60%, а также аксессуары:  продажи таких товаров увеличились на 54%. А вот покупки премиальной одежды увеличились на 38%.

Примечательно, что в 2024 году количество брендов в премиальном и люксовом сегментах  увеличилось до 350 (+20%). Наиболее востребованные из них —

  • Marc Jacobs,
  • Dsquared2,
  • Casadei,
  • Premiata

Что касается собственно продаж, то в уходящем году реализация  аксессуаров и обуви  в магазинах Lamoda  выросли в четыре раза.

Рост премиальных брендов отмечен, кстати, не только в Lamoda. Компания Fashion House Group  также отметила активные продажи премиальных брендов в уходящем году, правда, лишь на 14%. Оборот таких товаров на «Яндекс Маркете» вырос в три раза, и в 2,5 раза — продукция других ценовых сегментов.

Рост продаж подтвердили и представители крупнейших российских маркетплейсов Wildberries и Ozon.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.