Retail Life

Птица или мясо: что выбирали россияне в шашлычный сезон

Аналитики «Пятёрочки» решили выяснить, из какого мяса, по мнению россиян, получается самый выгодный и вкусный шашлык. Оказалось, что 71% покупок этой категории в магазинах сети пришёлся на птицу, 29% – на красное мясо*.

Несмотря на то, что теплая погода в 2025 году в большинстве российских регионов пришла в апреле, пиковым месяцем продаж шашлыка стал май. Продажи курицы и индейки не снижались на протяжении всего лета, в отличие от красного мяса – в июне его покупали реже.

Всего с 1 апреля по 31 августа в «Пятёрочке» было куплено почти 250 тыс. тонн мяса птицы, это на 4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чаще остальных за шашлыком заходили жители Центрального и Южного регионов. Самыми популярными товарами в чеке с мясом птицы оказались специи, макаронные изделия, овощи и зелень.

За шашлычный сезон в этом году покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 тыс. тонн красного мяса – это на 15% больше, чем в тот же период 2024 года. Более трети из общего объема продаж мяса – продукция собственного бренда сети. Чаще всего к нему брали специи, макароны и соусы. Любители шашлыка из красного мяса проживают в Волжском регионе.

Часть покупателей решили доверить заготовку шашлыка специалистам сети, и купили более 6 тонн уже замаринованного мяса. Также у гостей «Пятёрочки» популярны мясные полуфабрикаты – колбасы, купаты, чевапчичи и фарш – за 5 месяцев 2025 года они приобрели почти 5 тыс. тонн свиного фарша «Рестория».

*Данные за период с 1 января по 31 августа 2025 года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.