Retail Life

В Москве открылась международная выставка «Продэкспо-2025»

Участниками международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства стали 1 835 компаний из 36 стран мира.

Сохранять высокий уровень экспорта в нынешние сложные времена — весьма непростая задача. Присутствие на таких выставках весьма  важно для зарубежных производителей и экспортёров в их поисках партнёров из России. В числе участников выставки — Бельгия, Бразилия, Венгрия, Испания, Италия, Малайзия, Мексикя, ОАЭ, Франция и другие страны.

«Продэкспо» официально признана самой масштабной продовольственной выставкой России. В общероссийском рейтинге она лидирует в категории «Продукты питания» и побеждает в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Международное признание» и «Охват рынка».

В этом году площадь выставочных павильонов превысила 75 900 кв. метров. Однако даже этого не хватило для всех желающих показать товар лицом. Дефицит выставочных  площадей заставил отказаться от таких тематик как упаковка, оборудование, ингредиенты, табак и табачные изделия. Однако это позволило сосредоточить внимание на пищевых продуктах и напитках, в том числе новинках.

Помимо отдельных производителей и брендов, в рамках «Продэкспо» заявлены и коллективные экспозиции. Их организовали 39 российских регионов. Как всегда, выставка сопровождается насыщенной деловой программой. В центре внимания — обсуждение стратегий взаимодействия производителей и ритейла.

Выставка  в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной открылась 3 февраля, и будет работать до 7 февраля включительно. Начиная с понедельника, число посетителей постоянно растёт. Организаторы ожидают принять в «Экспоцентре» до 70 тысяч человек. Эта цифра станет рекордной для «Продэкспо» за всё время её существования — более 30 лет.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.