Retail Life

Продажи ноутбуков в России выросли на 10%

Продажи ноутбуков в России выросли почти на 10% в штуках и почти на 20% в денежном выражении в первом квартале 2018 года. Об этом со ссылкой на данные ритейлеров пишет «Коммерсантъ».

Рост в штуках и деньгах составил 9% и 20% соответственно год к году по данным «М.Видео» и «Эльдорадо». По данным «Евросети», продажи ноутбуков выросли на 15% и 26% соответственно, по информации «Связного» — на 5% и 15%.

Лидерами рынка продаж ноутбуков в штуках стали Lenovo (занял 23% рынка), Asus (20%), HP (20%), Acer (17%) и Apple (5,5%), подсчитали в «Связном». При этом в 2017 году список возглавлял Asus, а Apple не входила в топ-5.

Лидерами по выручке стали Asus (21%), Lenovo (19%), HP (17,5%), на Acer и Apple пришлось по 15%.

В «Евросети» отметили, что росту рынка способствовало подорожание ноутбуков в среднем с 31,1 тысячи рублей до 33,9 тысячи рублей в 2017 году. Активнее всего продажи выросли в сегментах 37–64 тысячи рублей (на 50%) и в сегменте от 64 тысяч рублей (на 30%), рассказали в «М.Видео» и «Эльдорадо».

По словам директора направления «Цифровая техника» в «М.Видео» Андрея Губанова, на продажи в онлайне пришлось около 29% рынка ноутбуков в денежном выражении.

Читать также:

«М.Видео» завершила сделку по покупке «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей

Оставьте ответ