Retail Life

Продажи «Ленты» выросли на 8,6% в 2021 году

По итогам 2021 года объем продаж торговой сети «Лента» вырос на 8,6% по сравнению с показателем за 2020 год и достиг 483,6 млрд рублей.

В компании также добавили, что розничные продажи в 2021 году составили 475,8 млрд рублей, увеличившись на 8,8%. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,4%. При этом средний чек LFL увеличился на 4,7%. 

Онлайн-продажи возросли в 3,1 раза, до 19,3 млрд рублей, при этом количество онлайн-заказов стало больше в 3,21 раза и достигло 10,4 млн.

В «Ленте» сообщили, что в 2021 году сеть была расширена на 376 новых магазинов. Чистый прирост торговой площади составил 236,4 тыс. кв. м. В результате общая торговая площадь достигла 1,755 млн кв. м (рост на 15,6% в годовом исчислении).

«В 2022 году мы намерены сосредоточиться на росте наших показателей, повышении эффективности основного бизнеса, ускоренном развертывании магазинов малых формата и дальнейшем развитии нашего собственного онлайн-бизнеса. Мы также работаем над поэтапной интеграцией бизнеса «Утконоса» с целью достижения существенной синергии и раскрытия долгосрочного потенциала объединенного онлайн-бизнеса», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Оставьте ответ