Retail Life

Продажи цветов к 8 Марта в «Ашане» выросли в 13 раз

В преддверии Международного женского дня аналитики «Ашан Ритейл Россия» зафиксировали рекордный рост спроса на цветы по сравнению с предыдущей неделей.

По данным экспертов торговой сети, с 3 по 8 марта клиенты «Ашан» отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов, роз и нарциссов. Примечательно, что в прошлом году на предпраздничной неделе в топ-3 среди срезанных цветов вошли тюльпаны, розы и мимозы. Почему мимозы не повторили свой прошлогодний успех, остаётся на совести  покупателей.

Зато популярность горшечных растений на праздничной неделе выросла на 158%. Лидерами продаж среди комнатных растений стали

  • примулы (34%),
  • цикламены (16%),
  • бегонии (9%),
  • орхидеи (9%),
  • розы (6%).

Что же касается растений, предназначенных для открытого грунта , то здесь свой расклад. В топ-5 вошли

  • гиацинты (60%),
  • примулы (29%),
  • нарциссы (3%),
  • хризантемы (3%),
  • цикламены (2%).

Всего в торговой сети «Ашан Ритейл Россия» представлено около 2200 наименований растений. Примерно около 300 из них — срезанные цветы, более 1800 — комнатные растения, а также около 40 названий саженцев для открытого грунта. Большая их часть поставляется на товарную полку непосредственно из российских агрокомбинатов и питомников.

Для оформления ботанических композиций на полках представлено около 1000 наименований аксессуаров. Это вазы, кашпо, сумки, упаковочная бумага и другие. Словом, выбор у покупателей цветов был: кто просил дать к цветам вазу, а кто довольствовался классической упаковочной бумагой. В любом случае, эксперты не сомневаются, что купленные в «Ашане» цветы попали по назначению.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.