Retail Life

Продажи автотоваров на Wildberries за два месяца выросли в 2,6 раза

При этом средний чек покупки в этой категории увеличился на 18% и составил 995 рублей.

Лидером по обороту и количеству проданных в сентябре и октябре товаров стали аксессуары для салона и багажника. В общем объёме продаж они занимают 26%. Чаще всего пользователи приобретали

  • чехлы и накидки (16%)
  • аксессуары для авто (15%)
  • держатели для телефонов (13%)

В среднем пользователи маркетплейса тратили на уход за автомобилем 742 рубля.

На втором месте по доле оборота оказались инструменты — на них пришлось 19% прибыли селлеров. Покупательские предпочтения распределились следующим образом:

  • автосервисное оборудование (51%)
  • слесарное оборудование (31%)
  • инструменты для диагностики авто (18%)

Средний чек покупки при этом составил 2 897 рублей.

Топ-3 замыкают запасные части для автомобилей — 15%. В среднем пользователи маркетплейса приобретали товары в этой подкатегории на сумму 1 023 руб.

В 2024 году в сравнении с предыдущим расходы россиян на товары для авто увеличились на 12%. Заметнее всего выросли траты на запчасти для легковых автомобилей — 32%. Средний чек при этом составил 1 023 рубля.

Одновременно с ростом наблюдалось и снижение среднего чека по отдельным видам автотоваров. Его показали

  • краски и грунтовки (-16%)
  • OFFroad товары (-15%)
  • инструменты (-11%)

В среднем в 2024 году пользователи маркетплейса тратили на краску или грунтовку для авто 626, OFFroad товары — 3 127, а на инструмент — 1 356 рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.