В IV квартале 2024 года продажи автомобилей на онлайн-маркетплейсах поставили рекорд — выросли на 726%.
Согласно проведённым исследованиям, с начала продаж автомобилей на маркетплейсах (с октября 2023 года) в России было приобретено около 1 900 машин на сумму 3,9 млрд рублей. При этом средняя цена на автомобиль составила примерно 2 млн рублей.
Рост продаж пришёлся на IV квартал 2024 года: тогда было куплено 760 автомобилей. Это составляет 46% всех автопокупок, совершённых на маркетплейсах в 2024 году.
На китайские марки пришлось 94% от всех покупок, оставшиеся 6% составляют российские бренды. Самой востребованной маркой, поступившей из Китая, стала Chery (модель Tiggo 4 Pro). А из российских автомобилей лидером оказалась Lada Granta.
- На Wildberries чаще всего автомобили заказывали потребители из Московской, Свердловской и Смоленской областей, Москвы и Татарстана. Самым большим спросом пользовались модели марок Chery, Omoda, Jaecoo и Lada.
- На Ozon лидерами стали Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также отечественные Lada Vesta, Granta и Niva. Половина всех заказов поступает из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга.
Машины часто покупают на маркетплейсах и автолюбители в других регионах. В частности, такие покупки зарегистрированы в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Краснодарском крае.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.