Retail Life

Продавцы Яндекс Маркета получат помощь персонального менеджера накануне сезона распродаж

К высокому сезону Яндекс Маркет обновил и расширил возможности услуги «Персональный менеджер». Если продавец только вышел на маркетплейс, специалист расскажет о первых шагах для старта продаж, а если партнёр торгует давно, проведет аудит кабинета и поможет с разработкой стратегии для увеличения дохода.

В услуги персонального менеджера также входит:

  • анализ карточек
  • рекомендации по улучшению контента и поддержка в оформлении витрины магазина
  • помощь в подборе и подключении инструментов продвижения
  • анализ ассортимента и рекомендации по корректировке товарной матрицы
  • сравнение с тремя конкурентами в обезличенном формате
  • консультация по упаковке, отгрузке и доставке заказов
  • ответы на вопросы про аналитику и бухгалтерию
  • помощь в создании кабинета для продажи юридическим лицам.

Тестирование показало, что оборот продавцов, воспользовавшихся услугой, может начать расти уже с первого месяца её подключения.

Персональный менеджер отвечает в течение двух часов и работает в будние дни с 9:00 до 18:00 по Москве. Подключить услугу можно в личном кабинете продавца в разделе «Общение». Её стоимость фиксирована, отсчитывается со дня подключения и составляет 10 000 руб. в месяц.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.