Retail Life

Procter & Gamble увеличил свою прибыль на 18%

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил чистую прибыль по итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года на 18% — до $6,427 млрд, сообщает «Прайм».

В компании указали, что прибыль, приходящаяся на головную организацию, выросла за полугодие на 20% до $6,393 млрд. Разводненная прибыль на акцию увеличилась до $2,44 против $2 годом ранее. Продажи за этот период увеличились на 0,2% до $34,128 млрд.

По итогам второго квартала чистая прибыль P&G выросла на 26% до $3,216 млрд. На головную компанию пришлась прибыль в $3,194 млрд (рост на 28%). Разводненная прибыль на акцию составила $1,22 против $0,93. Продажи за квартал увеличились год-к-году на 0,2% до $17,438 млрд.

О компании

Procter & Gamble производит товары широкого потребления, которые продаются более чем в 70 странах мира. В число брендов компании входят Tide, Ariel, Pantene, Crest и Blend-a-med.

Читать также: Procter & Gamble зарегистрирует новые товарные знаки

Оставьте ответ