Конкурс- главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication.
Дата проведения мероприятия прежняя – 6-7 апреля 2022 года, на площадке Amber Plaza в Москве.
В конкурсе могут принять участие производители, рекламные агентства, дизайн агентства, архитектурные агентства, а также рекламодатели (бренд компании, дистрибьютеры, ритейлеры). К конкурсу допускаются работы и проекты, произведенные или реализованные с 1 января 2021 по 10 марта 2022 года.
6 апреля пройдёт защита работ перед жюри в 5 онлайн-номинациях: лучшая Shopper Marketing кампания, цифровые решения в точках продаж, лучшая мотивационная программа, лучший проект в области категорийного менеджмента и лучший менчардайзинг.
Для оценки POSM дисплеев команда POPAI RUSSIA AWARDS собрала состав жюри, в который вошли представители бренд-компаний и ритейла, закупки и трейд-маркетинг и специалисты по POSM – 70+ экспертов из 55 компаний.
Подать заявку: http://popai-awards.ru/register
Регистрация на посещение: https://popai-russia.timepad.ru/event/1904402/