На рынке корпоративных подарков в преддверии праздничного сезона наблюдается устойчивый рост премиальных категорий алкогольных напитков. Компании все чаще отдают предпочтение качественным винам и крепким напиткам, в том числе редким и эксклюзивным позициям. Об этом со ссылкой на внутренние данные сообщает Simple Group — один из крупнейших поставщиков премиального алкоголя и подарочных решений для корпоративных клиентов.
Формирование новогодних подарочных фондов компании начали в августе, чтобы обеспечить своевременные поставки. Наибольший всплеск продаж традиционно ожидается во второй половине ноября и начале декабря.
По итогам первых двух месяцев сезона в структуре заказов основная доля сохраняется за демократичным сегментом — около 30% в натуральном выражении. Однако главным драйвером роста становятся премиальные позиции, причем это происходит на фоне общей тенденции переключения на более демократичный сегмент в корпоративных заказах. Согласно данным Simple Group, продажи игристых вин премиум-класса увеличились год к году на 15% в штуках, а премиальных крепких напитков — на 9%.
Если говорить о категориях алкогольных напитков, то интерес к классическим игристым винам остается стабильным. Корпоративные клиенты выбирают просекко, креманы, а также вина российских производителей из Крыма и Краснодарского края. В Simple Group также отмечают рост заказов на игристые вина из дружественных стран, включая премиальные позиции из ЮАР. В категории премиальных крепких напитков растет спрос на джин, коньяк, порто и виски как части комплексного заказа.
«Сегодня корпоративный подарок — не просто статусный жест. Это инструмент коммуникации бренда, демонстрация устойчивости и вкуса компании. Мы видим, что корпоративные клиенты все чаще стремятся подчеркнуть качество и индивидуальность своих решений. Такая персонализация выражается в экспертном отборе вин по стилю и регионам происхождения — например, из Бургундии, Шампани, Тосканы — что позволяет подобрать лимитированные релизы, которые дополнят личную коллекцию адресата», — отметил Денис Каширин, коммерческий директор B2C Simple Group.
По данным Simple Group, в заказах до 1 млн рублей растет спрос на вина в подарочной упаковке. В диапазоне от 1 до 5 млн выросла востребованность капсульных решений для переговоров и персонализированных наборов для поощрений — например, с использованием на этикетке логотипа компании или имени адресата. Кроме того, в сегменте от 1 до 5 млн фиксируется 15% рост регулярных поставок продукции в офис.
В более крупных корпоративных контрактах свыше 5 и 20 миллионов рублей отмечается рост комплексного обеспечения масштабных мероприятий с полным сопровождением и увеличение заказов на эксклюзивные VIP-подарки. Одновременно на 30% вырос интерес к объединенным закупкам для нескольких событий в течение года, что в том числе объясняется выгодными условиями программы привилегий. Кроме того, в сегменте свыше 20 млн рублей зафиксирован 50% рост интереса к планированию инвестиционных заказов в рамках годового бюджета.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.