Retail Life!

Представитель компании Nielsen Павел Фунтиков выступил на «Неделе Ритейла»

Павел Фунтиков, компания Nielsen, отметил, что мы являемся свидетелями того, как быстро меняется предпочтение клиентов.

«Это касается и работы, и покупки товаров. Многие россияне начали чаще работать из дома. Сам же покупатель стал более разборчив. Стало больше уделяться внимания покупке товаров, из которых можно готовить дома», — сказал Фунтиков.

По его словам, основными трендами 2020 года можно назвать:
Замедление роста на рынке FMCG на фоне изменений макроэкономики.
Ритейл — продажа алкоголя растут несмотря на сокращение торговых точек.
Алкоголь — самая быстрорастущая группа товаров на рынке FMCG.
Алкогольная продукция — активное переключение на премиум сегмент (шампанское, ром, джин), впервые за несколько лет доля промо в алкоголе сократилось.

Оставьте ответ