Согласно исследованию Института экономики роста им. П. А. Столыпина, большинство предпринимателей в первом квартале 2025 года отметили падение продаж и выручки, пишет «Ведомости».
60% респондентов сообщили о снижении объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка сократилась у 56% компаний. При этом 24,5% предпринимателей подняли цены для компенсации снижения спроса, тогда как 36,4% пошли на снижение цен, пытаясь стимулировать продажи.
Наиболее ощутимым падение оказалось в сегментах непродовольственной торговли (75%), продуктового ритейла (63%), промышленности (62%) и строительства (55%).
Аналитики отмечают замедление деловой активности, что подтверждается и снижением темпов роста ВВП – до 1,4% в I квартале 2025 года против 4,5% в IV квартале 2024 года.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.