После начала Великого поста в сети магазинов «Магнит» наблюдается увеличение спроса на растительное мясо.
Первая неделя Великого поста, начавшегося 18 марта этого года, принесла значительный рост спроса на растительные продукты в сети магазинов «Магнит». Согласно данным Magnit Data, продажи растительного мяса, молока, бобовых и грибов выросли на этой неделе.
Наибольший рост спроса пришелся на замороженные полуфабрикаты из растительного мяса, который увеличился на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Это в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Этому способствовало расширение ассортимента растительного мяса в магазинах «Магнит»: появились новые бренды, и их стали продавать в большем количестве магазинов.
Следует отметить, что «Магнит» начал тестировать продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году. В настоящее время в розничной сети представлены котлеты, пельмени, наггетсы и закуски под различными брендами, такими как Hi от компании «Эфко», «Немясо» от компании «Котлетарь» и Foodgital от компании «Аби». Эти продукты доступны почти в 1200 магазинах «Магнит»: в супермаркетах «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» у дома. В 2023 году продажи такой продукции выросли более чем в 1,5 раза.
Этот рост спроса на растительные продукты во время поста свидетельствует о тенденции к заботе о здоровье и осознанному потребительскому поведению среди покупателей «Магнит».