Retail Life

Популярность натурального меха падает

Все больше дизайнеров и звезд используют искусственный мех – это задает определенный тренд, и популярность натуральных шуб на рынке начинает падать. Как остановить отток клиентов, рассказала на примере магазина «Палето»  Марина Полковникова, директор агентства VMC Retail, на Неделе Российского Ритейла 8 июня 2018 года.

«Для «Палето» из Оренбурга мы разработали полностью новую концепцию магазина. Основная моя специализация – витринистика, поэтому очень много времени было посвящено визуальному мерчендайзингу в магазине», – объяснила свои задачи Марина.

Сначала агентству VMC Retail предстояло определить, сколько будет стоить товар в магазине, в каком стиле будут оформлены все зоны, какая целевая аудитория будет посещать точку – из этого строился концепт, который отражал все критерии, поставленные заказчиком.

«У клиента был ряд обязательных требований, с которыми мы не могли не считаться. К примеру, выделить обязательное место для кредитного брокера: шубы все еще остаются для магазина основным источником заработка, а в России кредит на шубы до сих пор работает», – приводит пример Марина.

Для агентства важно, чтобы клиенту было максимально комфортно в магазине. Так для посетителей, интересующихся одеждой размера XXL, зону с шубами оформлили максимально легко и невесомо, а для мужчин, ожидающих своих дам в примерочных, сделали максимально комфортные кресла: чтобы они отдыхали и не мешали девушкам совершать покупки.

Оставьте ответ