Retail Life

Полный хурмуризм: ВкусВилл выпустил сезонный вязаный обвес с брендом «Мурмуризм»

Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз всё иначе: ВкусВилл и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме.

Конец осени и начало зимы — лучшее время, чтобы насладиться хурмой. На полках магазинов ВкусВилл и в каталоге мобильного приложения можно найти множество сортов этой ягоды: Королёк, Шиш-бурун, Свечка, Ромашка, Бычье сердце, Шарон и другие. Команда ВкусВилла собрала лучшую хурму в линейку «Отборное».

Несмотря на то, что у всех ягод разные формы, размеры и цвет, их объединяет одно: хурма из ВкусВилла не «вяжет». Как правило, танины – причина, по которой хурма вяжет, – содержатся в неспелой ягоде. И именно «вяжущий» эффект – главная причина нелюбви некоторых людей к хурме.

«Хурма из ВкусВилла не «вяжет», потому что на полку поставляют спелые ягоды. Мы ведем строгий контроль спелости товара. Но если хурма все-таки окажется недозрелой, ВкусВилл вернёт её стоимость без чека», – Анастасия Киндаева, бренд-менеджер клиентского пути «Фрукты и овощи» во ВкусВилле.

Вместе с брендом «Мурмуризм», вещи для которого вручную создают мастерицы со всей России – бабушки, многодетные мамы и женщины, которым сложно работать в офисе – ВкусВилл решил связать хурму (мы её, а не она нас). А чтобы подчеркнуть разнообразие сортов, разные ягоды объединили в пары: они отличаются формой и цветом, как и реальная хурма.

Вязаные обвесы созданы мастерицей Ангелиной Владимировной из подмосковного поселка Путилково.

Обвесы не появятся в продаже, но их можно выиграть в ВК и телеграм-канале ВкусВилла. Условия просты: достаточно подписаться на любую из групп и написать комментарий под постом с указанием любимого сорта хурмы. Розыгрыш стартовал 26 ноября, а итоги появятся 10 декабря.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.