Retail Life

Покупатели выбирают качество и обращают внимание на скидки

При этом каждый десятый покупатель готов месяц ждать акцию на нужный ему товар и не покупает ничего без специальных предложений.

Согласно исследованиям, проведённым экспертами сервиса «X5 Клуб», наиболее важные критерии при выборе товара для покупателей — это

  • качество,
  • стоимость,
  • срок годности,
  • состав и натуральность продукта.

При этом покупателей меньше всего интересуют бренд товара, его упаковка и страна-производитель. Что же касается скидок, то 88% потребителей приобретают товары вне зависимости от скидочных акций. Хотя есть и продукты, которые россияне готовы покупать только со скидкой. Это

  • чёрная и красная икра,
  • креветки,
  • элитный алкоголь,
  • оливковое масло,
  • бытовая химия.

Самыми популярными продуктами, которые покупатели охотно берут во время акций, названы мясо, птица и колбаса. Сюда же входят молочная продукция, овощи, фрукты, орехи, рыба и морепродукты.

Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как потребители относятся к скидкам. Оказалось, что наиболее мотивирующие к покупке скидки — это 3050%, а вот крупная скидка в 50% и более мотивирует лишь 9% опрошенных. Людей удерживает от покупки слишком высокий скидочный процент, что, по их мнению, может говорить и о том, что от товара просто-напросто пытаются избавиться.

Респонденты отметили также, что покупки со скидкой вызывают у них удовлетворение от выгодной стоимости (43%) и даже радость (31%). При этом 58% россиян всегда делятся со своими близкими положительными эмоциями о выгодной цене на продукт. В то же время 21% опрошенных признались, что к покупкам по акциям они совершенно безразличны.

Любопытно, что более половины покупателей (63%) считает наиболее раздражающим фактором в скидках и акциях «фейковые» предложение, когда цену сначала искусственно  повышают, а затем делают всё возможное для того, чтобы привлечь внимание покупателей к скидочной акции. Не жалуют покупатели также большие скидки на ненужные товары (13%), медленное накопление баллов и акции с ограничениями, например, только для новых клиентов (10%).

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.