Retail Life

Покупатели стали чаще приобретать российские товары

Такой вывод сделали специалисты компании Ozon на основе исследований региональных витрин проекта «Сделано в России».

Компания Ozon продолжает развивать проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Цель проекта — широко представить товары местных брендов из разных уголков России.

Сегодня  на маркетплейсе представлены разделы с участием брендов из шестнадцати регионов России. Это

  • Москва и Подмосковье,
  • Санкт-Петербург,
  • Ивановская, Тульская, Вологодская, Саратовская, Липецкая, Ростовская, Курская, Новосибирская, Ульяновская области,
  • Ханты-Мансийский автономный округ и республики Башкортостан, Карелия и Марий Эл.

Проект «Сделано в России» стал востребованной программой поддержки производителей из регионов. В первой половине 2024 года на региональных витринах было представлено более 2,1 млн товарных позиций от более чем 2,5 тыс. локальных брендов.

Растёт интерес покупателей к товарам российского производства: в 2024 году они приобрели более 17 млн единиц товаров, представленных на региональных витринах. Торговый оборот по сравнению с аналогичным периодом 2023 года вырос в 2,3 раза.

Пики покупательского спроса пришлись на март и июнь. Наибольшей популярностью пользовались товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. В топе — косметика и аксессуары для дома, а также продовольственные товары.

Оставьте ответ