Retail Life

Покупатели из регионов не доверяют онлайн-платежам

В малых и средних городах недоверие россиян к онлайн-платежам достигает 38–41%, говорится в исследовании PayPal и Data Insight. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По мнению авторов отчета, среди российских пользователей все еще велико ощущение рискованности онлайн-платежей: им не доверяют 33% опрошенных в больших городах, 41% — в средних и 38% — в малых

Быстрее всего растет доля онлайн-покупателей именно в небольших населенных пунктах, хотя она и отстает от уровня мегаполисов на два года. Согласно результатам исследования, за последние 12 месяцев доля онлайн-покупателей в малых городах увеличилась на девять процентных пунктов по сравнению с семью процентными пунктами в крупных и средних городах.

Всего более 65% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последний год покупали товары в Интернете. В обычных интернет-магазинах совершали покупки 54% опрошенных, через маркетплейсы — 17%, через сервисы объявлений — 21%, через социальные сети — 11%. При этом доля тех, кто покупает и в России, и за рубежом, выросла до 19% от всех опрошенных. Остается стабильным количество покупающих только в российских интернет-магазинах (21%) или только в зарубежных интернет-магазинах (15%).

Использование Сети для заработка также типичнее для мегаполисов, в которых 16% опрошенных предлагали или оказывали услуги через Интернет. В небольших городах таких 13%, а доля онлайн-продавцов товаров в два раза ниже, чем в больших городах.

Как полагают в пресс-службах «Яндекс.Денег» и «Яндекс.Кассы», несмотря на возможный будущий рост интереса к интернет-покупкам в малых городах, динамику роста рынка онлайн-платежей в будущем обеспечат новые бизнесы или те сегменты, которые раньше не шли в онлайн-продажи.

Читать также:
Интернет-магазины все чаще принимают онлайн-оплату

Оставьте ответ