Retail Life

Подведены итоги конкурса Retail Week Awards

Стали известны победители профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2019. 20 перспективных российских компаний были отмечены в 20 номинациях. Торжественное награждение состоялось на Неделе Российского Ритейла.

Награждается Номинация
Tele2 Россия ( ООО «Т2 Мобайл») Лучший покупательский опыт
Эконика (ООО ЭСПЕРАНС) Retail Brand Коллаборация года
Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» Лучший работодатель года
Tele2 Россия ( ООО «Т2 Мобайл») Магазин года/Открытие года
Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» Магазин года/Открытие года
Азбука Вкуса (ООО «Городской супермаркет») Социальная ответственность
Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» Социальная ответственность
АО «Газпромбанк» «Банк — партнер ритейла» — номинация от Profindustry
ГК «Дикси» (ПАО «ДИКСИ Групп») «Финтех — проект года» — номинация от Profindustry
Сеть магазинов Верный (ООО Союз Святого Иоанна Воина) «100% Cash Connect» — номинация от Profindustry
Л’Этуаль (Алькор и Ко) Shop Design
Dr. Head (ООО «Мьюзик Трейд») Shop Design
«Лента Лтд» (Lenta Ltd) «Образцовая мясная категория в ритейле»
Карусель (АО «Торговый Дом «Перекресток») Лучшие практики в категории «вино»
АО «ВИНЛАБ» «Лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции»
X5 Retail Group Крупнейшая сеть России
Wildberries (ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ») Самая быстрорастущая сеть
X5 Retail Group Самая информационно-открытая сеть
Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» Самая информационно-открытая сеть
ПАО «Магнит» Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)

 

Оставьте ответ