Retail Life

Поддержку производителей рыбных консервов продлили до 1 ноября

Программа поддержки включает в себя компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, продлил программу поддержки для производителей рыбных консервов до 1 ноября 2024 года.

В рамках федеральной программы маркировки отечественной продукции, с 1 сентября 2024 года началось поэтапное внедрение обязательных требований на рынке консервированной продукции. Наносить коды маркировки на консервы из рыбы и морепродуктов производители и импортёры начнут с 1 декабря этого года.

О желании получить гарантированную компенсацию заявили около 60 участников рынка консервированной продукции. В Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является официальным оператором системы цифровой маркировки «Честный знак», поданы соответствующие заявки. В целях привлечения как можно большего числа производителей и импортёров возможность получить финансовую поддержку решено продлить до 1 ноября.

Программа поддержки доступна предприятиям малого и среднего бизнеса, причём как для производителей продукции на берегу, так и для тех, кто выпускает консервы прямо в море — на судах и плавбазах. Вне зависимости от места производства компания должна иметь сертификат качества или декларацию соответствия на производимую продукцию, а также быть зарегистрированными в системе «Честный знак».

Стоит добавить, что аналогичная мера поддержки доступна и другим производителям консервов. Сюда входит консервация из мяса, грибов, ягод и фруктов, а также плодоовощная продукция.

По данным ЦРПТ, в системе маркировки уже зарегистрировалось более 20,6 тыс. компаний, которые заказали уже порядка 10,9 млн кодов. Для них маркировка станет обязательной с 1 марта 2025 года.

Оставьте ответ