Почти на четверть упала выручка OR Group в 2021 году
Выручка одного из крупнейших российских производителей и продавцов обуви OR Group сократилась в 2021 на 21%, составив 8,568 миллиарда рублей. Об этом сообщает «ПРАЙМ» со ссылкой на OR Group.
Так, в сообщении ритейлера, который ранее носил название «Обувь России», «объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2021 год уменьшился на 21% — до 8,568 миллиарда рублей по сравнению с 10,845 миллиарда рублей в 2020 году».
Выручка собственного для OR Group маркетплейса Westfalika в розничной сети и на онлайн-площадке составила 4,111 миллиарда рублей, в том числе выручка самой электронной торговой площадки – 1,898 миллиарда.
Помимо этого, «выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 1,871 миллиарда рулей. На конец 2021 года портфель по денежным займам составил 2,553 миллиарда руб. Средняя сумма займа в 2021 году составила 18,879 тысячи рублей».
Как отмечает основатель OR Group Антон Титов, «в целом стоит отметить, что бизнес OR Group пока находится в стадии трансформации, компании понадобится еще один-два года, чтобы отработать новый формат, сформировать пул поставщиков и ассортимент. Тем не менее изменение бизнес-модели уже отражается на операционных результатах».
Помимо основной деятельности, компания, по словам ее основателя, планирует развивать микрокредитнуюорганизацию МКК «Арифметика» в качестве самостоятельного бизнеса. В свою очередь, для увеличения скорости развития этого направления он собирается привлечь акционерный капитал через инструмент SPAC IPO.