Retail Life

По расходам на рекламу Ozon обогнал «Яндекс»

В 2024 году компания Ozon увеличила свой рекламный бюджет почти на 40%.

По итогам 2024 года лидером по капиталовложениям в рекламу остался «Сбер».  За двенадцать месяцев компания нарастила свой рекламный бюджет на 29,3%, потратив на рекламу в общей сложности 37,3 млрд рублей. Это в разы больше, чем у любой другой российской финансовой компании, так что соперничать со «Сбером» особо не приходится.

В целом же ситуация на рынке рекламы выглядит следующим образом. В 2024 году онлайн-маркетплейс Ozon смог обогнать «Яндекс» по расходам на рекламу и занял второе место. При этом Ozon вложил в своё продвижение 17,95 млрд рублей — это почти на 40% больше, чем в 2023 году.

Интересно, что больше всего средств компания инвестировала в рекламу на телевидении (7,53 млрд руб.) и в интернете (7,39 млрд руб.).

Третье место  с списке крупнейших рекламодателей России занял маркетплейс Wildberries.  В прошлом году его инвестиции в рекламу составили 16,4 млрд руб. Рекламный бюджет у маркетплейса вырос на 17,9%.

Четвертое место занял «Т-банк», показав рекламный рост 45,9%. Всего банк потратил на рекламу 15,9 млрд руб. Закрыла топ-5 лучших рекламодателей площадка «Авито», показав рост 41,9%. Годовые вложения в рекламу здесь составили 14,7 млрд рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.