Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Главное мероприятие прошло в день открытия форума «Неделя российского ритейла». На пленарном заседании выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент торговой сети «Магнит», Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries, Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», и другие ключевые лица сферы ритейла.
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» группы компаний X5 Retail
Group, отметил: «Работа торговой сети может быть эффективной только тогда, когда в
ассортименте есть товары, удовлетворяющие потребности каждой семьи. Новая эффективность
для нас – это: анализ больших данных, омниканальность, цифровая основа в отношениях с
покупателем. «Пятерочка» – первый магазин X5 Retail Group, который открыл магазин-
лабораторию, где тестируются новые форматы торговли».
Татьяна Бакальчук, генеральный директор и основатель Wildberries, рассказала: «Что касается
развития интернет-торговли в России, то я вижу в ней огромный потенциал. В данный момент на
нашей онлайн-площадке представлено более 12 тысяч поставщиков. 7000 из них — российские
индивидуальные предприниматели. У нас 2,5 миллионов товаров, из них 40% произведено в
России. Я считаю, что для сферы fashion-ритейла это значительные цифры. И мы видим для себя
перспективы в том, чтобы сотрудничать с российскими производителями. В этом году мы
совместно с Минпромторгом организовали проект поездок по всем субъектам РФ для того, чтобы
объяснить людям, что такое e-commerce, как встать к нам на полку и начать продавать».
Предыдущая публикация
Никита Кузнецов: «Законотворчество – не составление инструкций»
Следующая публикация
Цифровые технологии в ритейле — «хайп» или оптимизация процессов?