Планы крупнейших игроков в российском ритейле на 2018 год
О планах крупнейших российских игроков в российском ритейле на 2018 год рассказал Максим Боровиков, ведущий аналитик РБК Исследования рынков в ходе деловой программы Всероссийского продфорума «Поставщик в сети».
Так, X5 Retail Group планирует открывать более 2,5 тыс. магазинов ежегодно. Капитальные затраты ритейлера составят более 80 млрд рублей.
Несколько снизил свои планы по развитию «Магнит»: ритейлер планирует открыть в 2018 году 1520 магазинов, капитальные затраты составят порядка 55 млрд рублей (соответственно).
«Дикси», по словам представителей сети, закончила оптимизацию сети и не будет закрывать магазины: планируется открытие 133 магазинов в 2018 году и более 230 магазинов в последующие несколько лет. «Компанией анонсируется переход в стадию роста, но посмотрим, что будет», — заметил Максим Боровиков.
METRO планирует сосредоточиться на развитии своих франчайзинговых магазинов «Фасоль» , планируется открыть до 3 тыс. подобных магазинов, пока открыто порядка 250 магазинов.
«О’Кей групп» будет развивать дискаунтеры «ДА!». Планируется открыть порядка 30 дискаунтеров в 2018 году. «Компактный городской гипермаркет — тот формат, который компания планирует развивать», — отметил Максим Боровиков.