Retail Life

«Пятёрочка» лидирует на рынке горячего кофе среди представителей продуктового ритейла

Торговая сеть «Пятёрочка» по итогам 2 квартала 2025 года укрепила свои позиции среди компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж. Согласно исследованию холдинга «Ромир», в пятёрку лидеров также вошли «Вкусно и точка», «Газпромнефть», Stars Coffee и Burger King. «Пятёрочка» заняла 2 место в рейтинге и стала единственным представителем продуктового ритейла в ТОП-5.

Согласно данным исследовательского холдинга, доля сети на рынке значительно выросла: с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году.

Кофе стал неотъемлемой частью повседневной жизни и важным элементом городской культуры. С января по август 2025 года покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 млн чашек свежесваренного кофе. Чаще всего россияне выбирали американо (35 млн шт.), капучино (29 млн шт.) и латте (28 млн шт.). При этом жители Волги и Дальнего Востока больше всего предпочитают латте, капучино на первом месте на востоке, а в центральной части, на северо-западе и юге России уверенно лидирует американо объёмом 230 мл.

«Мы понимаем, как важно покупателям получать всё необходимое в одном месте, поэтому с 2021 года активно развиваем кофе-корнеры, готовую еду и собственную выпечку. Каждый визит в магазин мы стараемся сделать удобным и комфортным: можно быстро взять горячий напиток по пути или оформить заказ на дом. Для тех, кто ценит выгоду, мы предлагаем комбо-наборы – возможность собрать полноценный обед или быстрый перекус по привлекательной цене. Постоянно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент сети, мы стремимся быть рядом с клиентами в любой ситуации», – отмечает директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Андрей Егоров.

На сегодняшний день горячий кофе доступен в 18 тыс. магазинов сети, а пекарнями оборудованы более 19,5 тыс. точек.

Ключевыми преимуществами свежемолотого кофе ритейлера являются доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов. Для приготовления используются профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Благодаря этому гость получает готовый кофе меньше, чем за минуту, а порция, крепость напитка и дозировка молока всегда стандартная.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.