Retail Life

«Пятерочка» увеличила количество франчайзинговых магазинов на 15,7%

«Пятёрочка Франчайзинг» подвела итоги первого полугодия 2025 года, продемонстрировав устойчивый рост и расширение географии присутствия партнёрских магазинов. Общее количество франчайзинговых «Пятёрочек» увеличилось более чем на 15,7% и достигло 546.

С января по июнь 43 новых партнёра присоединились к франчайзинговой программе, при этом 40% из них открыли два и более магазина. В целом, более половины (52%) всех партнёров на сегодняшний день управляют несколькими торговыми точками, что подтверждает устойчивость и привлекательность бизнес-модели.

Одним из показателей эффективности работы команды стало открытие магазина в рекордные сроки – всего за 35 дней с момента подачи заявки. Ускорение темпа открытий стало возможным благодаря услуге «Магазин под ключ», которая обеспечивает партнёру полное сопровождение на всех этапах – от оформления документации и строительства до формирования ассортимента. «Рекордсменом» по скорости открытия стал магазин, запущенный в Московской области, в посёлке Брикет Рузского района.

В отчетном периоде франчайзинговые магазины «Пятёрочки» впервые открылись в Курской области и Удмуртии, где ранее работали только собственные магазины сети. Лидерами по количеству новых объектов традиционно остаются Москва, Московская и Ленинградская области. Активное развитие также наблюдается в таких регионах, как Калужская и Нижегородская области. Одним из приоритетных направлений развития остаётся Дальневосточный федеральный округ.

Франчайзинговые магазины демонстрируют высокую эффективность:

  • Средний чек во франчайзинговых магазинах на 26,5% превышает средний показатель по сети «Пятёрочка»;
  • Один магазин обслуживает в среднем более 800 покупателей в день;
  • Совокупный розничный товарооборот за первые шесть месяцев 2025 года увеличился почти на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее распространенным является формат с площадью от 400 до 450 кв. м.: таких точек насчитывается более 40% от общего числа франчайзинговых магазинов. Магазины площадью 300-350 и 500-550 кв. м. – следующие по популярности: 24% и 22% соответственно. Крупные магазины с площадью от 600 до 650 квадратных метров встречаются реже – их порядка 13%.

Развитие франчайзинга остаётся стратегическим направлением для «Пятёрочки». Партнёрский формат доказывает свою эффективность и продолжает способствовать расширению сети, охватывая всё больше городов и населённых пунктов страны.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.