Retail Life

PickPoint и ADG group запустят новый сервис Click&Collect в сети районных центров

Логистический оператор PickPoint и девелопер ADG group объявили о стратегическом партнерстве и запуске сервиса Click&Collect нового поколения в сети 39 районных центров, расположенных между ТТК и МКАД. Помимо PickPoint стратегическими партнерами данного проекта уже стали супермаркеты «Лента» и южнокорейская сеть кинотеатров CJ CGV.

ADG group реконструирует 39 бывших советских кинотеатров и создает на их базе сеть районных центров, ориентированных на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами — новый для российского рынка формат коммерческой недвижимости. Благодаря партнерству с логистическим оператором  PickPoint девелопер ADG group получает возможность расширить ассортимент предлагаемых аудитории товаров и услуг за счет интеграции в проект e-commerce игроков и обеспечить омниканальный покупательский опыт.

«С приходом PickPoint в проект мы начинаем создавать омниканальную инфраструктуру сети районных центров, вокруг которой будем выстраивать совместные операционные и маркетинговые процессы. Стратегическое партнерство с ведущим логистическим оператором еще раз подтверждает эффективность концепции районных центров и нашу готовность создать современную комфортную инфраструктуру для проведения досуга и совершения покупок, основываясь на изменившемся поведении потребителей», — отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Новый сервис Сlick&Сollect разработан специально для сети районных центров. Цель запуска сервиса — создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей
доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect
в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров.

«Проект районных центров создаст для онлайн-торговли качественно новую офлайн-площадку по взаимодействию с потенциальными покупателями. Как инновационная компания, мы участвуем в
проектах, которые меняют представление о сервисах для повседневной жизни за счет технологий. Вместе с ADG group мы заинтересованы в разработке омниканальной инфраструктуры, используя которую человек получает сервис и информацию максимально удобными для него способами в данный конкретный момент», — сообщила Надежда Романова, генеральный директор
Pickpoint.

По ее словам, PickPoint запускает новое направление бизнеса  в ответ на потребности e-commerce игроков: интернет-магазины и маркетплейсы смогут сократить свои издержки на создание собственных офлайн-площадок для коммуникации с покупателем. Click&Collect в районных центрах
предоставит им все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж.

Первая зона Click&Collect нового формата откроется в районном центре «Ангара» у м. Варшавская весной следующего года. Остальные — в течение 2019–2020, по мере запуска следующих объектов сети районных центров ADG group.

В сеть районных центров войдут 39 объектов, расположенных между ТТК и МКАД. Строительные работы уже начались на 10 площадках, разрешения на строительство получены для 20 объектов
сети. Помимо PickPoint стратегическими партнерами проекта районных центров ADG
group уже стали супермаркеты «Лента» и южнокорейская сеть кинотеатров CJ CGV.

Читать также:
В «Пятерочках» и «Перекрестках» появятся пункты выдачи онлайн-заказов

Оставьте ответ