«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками и ускоряет переход к формату стратегических партнёрств. В 2025 году сеть намерена увеличить число стратегических партнёров более чем в 5 раз, а их долю в розничном товарообороте – более чем в 6 раз.
Формат стратегического партнёрства предполагает достижение совместных стратегических целей через зафиксированные взаимные обязательства в долгосрочной перспективе. Партнёрства заключаются сроком от 3 лет. Модель обеспечивает поставщику предсказуемость и гарантированные объемы поставки, возможность расширять производственные мощности, наращивать долю рынка и привлекать экспертизу сети для повышения эффективности и внедрение инноваций.
«Перекрёсток» запустил трансформацию модели взаимодействия с партнёрами в 2024 году, а сегодня уже более 20 поставщиков в категориях вино, фрукты и овощи, выпечка, мясо, птица и рыба, чай работают с сетью по такой модели. В этом формате «Перекрёсток» взаимодействует и с крупными федеральными поставщиками, и со средними компаниями, и с малым бизнесом.
Так, например, среди стратегических партнёров сети винодельни «Мысхако» и «Кубань-Вино», форелевое хозяйство Kala Ranta из Карелии, Окская птицефабрика из Калужской области, производитель ягоды «Гринфилдс Агро» из Московской области, пекарни «СЛОЙ» из Санкт-Петербурга и многие другие.
«Перекрёсток» ориентирован на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. Наша амбиция – иметь стратегических партнеров во всех ключевых категориях и регионах присутствия. К концу 2025 года число стратегических партнёров приблизится к 130, а их доля в общем товарообороте составит более 10%. Формат стратегических партнёрств позволяет получать мощный дополнительный синергетический эффект от совместной деятельности. Для поставщиков – это значительные возможности роста, масштабирования и развития – как территориального, так и качественного. А «Перекрёстку» такая модель помогает развивать «геройские» категории, обеспечивать доступность товаров стабильно высокого качества по приятным ценам для клиентов, учитывая локальные предпочтения. Так мы можем усиливать свои позиции в регионах через взаимодействие с местными поставщиками и адаптацию ассортимента под потребности местных жителей, а значит расти на конкретной территории и двигаться вперед на пути к региональному лидерству», – прокомментировал Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.