Retail Life

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов

Первый супермаркет в рамках масштабного рестайлинга открыт на юго-востоке Москвы

От классических магазинов сети «Перекрёсток» супермаркет отличается более совершенным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом товаров. Кроме того, на торговой территории «Перекрёсток» разместил первое собственное предприятие питания —премиальное кафе Select.

Разрабатывая концепцию, инициаторы модернизации торговых площадей стремились создать максимально комфортные условия для покупки товаров. Это должно повысить лояльность клиента и помочь выстроить с ним долгосрочные отношения. Концепция предполагает также серьёзные изменения внутри таких важных процессов как формирование новой модели ценообразования, запуск обновленной системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Ассортимент товаров обновлённого «Перекрёстка» максимально соответствует покупательским потребностям, например, в покупке свежих продуктах и готовой еды. Около 30% ассортимента составляют фокусные категории сетевого ритейла. На торговой площадке создана также отдельная зона для товаров правильного питания. Здесь собрано не менее 1500 соответствующих позиций, в том числе около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия».

Ещё одной важной деталью «Перекрёстка» стало кафе Select, в котором представлена готовая еда под собственной торговой маркой. По качеству она соответствует уровню лучших ресторанов быстрого питания. В «Перекрёсток» её поставляет собственная фабрика-кухня корпорации Х5 group, расположенная в Московской области.

До конца 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить в соответствии с новой концепцией более 120 супермаркетов в Москве и 10 — в Нижнем Новгороде. В каждом из них появится и своё кафе Select.

Оставьте ответ