Retail Life!

«Перекресток» открыл онлайн-магазин в Санкт-Петербурге

В X5 Retail Group объявили о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса.

Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт perekrestok.ru.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store. Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток», заявил: «Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве – так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%».

«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.

О компании
X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 30 июня 2018 г. под управлением Компании находились 13 178 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и  2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

Оставьте ответ