Retail Life

PepsiCo купит китайского онлайн-ритейлера за $705 млн

PepsiCo, один из круп­ней­ших в ми­ре про­из­во­ди­те­лей без­ал­ко­голь­ных на­пит­ков и за­ку­сок, при­об­ре­тет ки­тайский бренд Be & Cheery за 705 мил­ли­о­нов дол­ла­ров.

PepsiCo со­об­щи­ли, что за­клю­чи­ли окон­ча­тель­ное со­гла­ше­ние о по­куп­ке ки­тайско­го ин­тер­нет-ма­га­зи­на. В этом слу­чае сдел­ка долж­на быть одоб­ре­на ак­ци­о­не­ра­ми и ре­гу­ли­ру­ю­щи­ми ор­га­на­ми.

Be & Cheery — один из круп­ней­ших он­лайн-ма­га­зи­нов сне­ков в Ки­тае. Ри­тейлер про­да­ет оре­хи, су­хо­ф­рук­ты, мяс­ные за­кус­ки и хле­бо­бу­лоч­ные из­де­лия че­рез свои он­лайн-плат­фор­мы.

В порт­фе­ле PepsiCo Inc. на­хо­дят­ся та­кие брен­ды как Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и дру­гие. Ком­па­ния бы­ла ос­но­ва­на в Рос­сии в 1959 го­ду по­сле пре­зен­та­ции пре­зи­ден­та PepsiCo До­на Кен­дал­ла на­пит­ка Pepsi на выстав­ке аме­ри­кан­ских про­дук­тов в Москве.

Оставьте ответ