PepsiCo купила производителя фруктовых и овощных снэков
PepsiCo объявила, что заключила окончательное соглашение о приобретении компании Bare Foods, которая производит запеченные фруктовые и овощные снэки под брэндом Bare Snacks.
В PepsiCo заявили, что эта сделка позволит компании продолжить реализацию своей концепции «Performance with Purpose», чтобы предлагать потребителям более позитивные варианты питания, пишет ESM.
«В течение почти десяти лет PepsiCo стремится к Performance with Purpose, нашему видению создания более питательных продуктов, а также снижению добавок сахара, соли и насыщенных жиров», — заявила Индра Нуйи, председатель и главный исполнительный директор PepsiCo. Bare Snacks, по ее словам, отлично вписываются в эту концепцию.
Компания Bare Foods была основана в 2001 году в Вашингтоне владельцами семейной органической яблочной фермы. Производит снэки из яблок, бананов и кокосов, а также из овощей.
«Отличная работа»
«Команда лидеров Bare Snacks сделала выдающуюся работу по созданию организации высшего уровня и сильного бренда с подлинными корнями, и я приветствую Bare Snacks в семье PepsiCo», — добавила Ноойи.
«PepsiCo — это правильный партнер, который поможет нам принести наши фруктовые и овощные снэки еще большему количеству потребителей по всему миру, но и продолжать развивать наш бренд», — сказал Сантош Падки, генеральный директор из Bare Foods.
Ранее PepsiCo выбрала российские инновации для здорового питания.