Retail Life

Ozon запускает собственный маркетплейс

Интернет-магазин Ozon.ru начал тестировать собственный маркетплейс с товарами от сторонних продавцов, сообщает Интерфакс.

Ozon предложит партнерам услуги по обработке заказов и доставке товаров по всей России. Продавцы смогут сами определять ассортимент и цены, отметил представитель компании.

Продавцам будет доступна система доставки ритейлера, который, по собственным данным, управляет пятью тысячами пунктов выдачи заказов и 850 почтаматами Ozon Box. Они также смогут воспользоваться круглосуточной системой поддержки, обещают в компании.

В Ozon.ru пояснили, что продавцы будут работать с площадкой за определённую комиссию, размер которой зависит от категории товара. На вопрос о точном размере комиссии и именах партнёров на момент написания заметки в компании не ответили.

В июле 2018 года Ozon.ru планирует запустить маркетплейс для нескольких партнёров, официальный старт проекта начнётся после тестирования.

Читать также:
Ozon принял на работу 100 разработчиков из Lazada

Оставьте ответ