Retail Life

OZON видит огромный потенциал в сети постоматов

У постоматов есть большой потенциал в качестве экспериментальных мини-складов для супер срочных заказов, заявил Павел Вершинин, руководитель проекта OZON Robotics в компании OZON, в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», организованной газетой «Ведомости».

«Необходимость в срочной доставке не всегда обоснована. Чаще нужно, чтобы курьер успел к определенному времени — пока человек дома, пока не лег спать или пока не ушел на работу», — сообщил спикер. Павел Вершинин обратил внимание на одну из актуальных проблем — есть случаи, когда потребитель не хочет общаться с курьером и не хочет ждать.

Эксперт рассказал о результатах работы постоматной сети компании OZON и планах ее дальнейшего развития. «OZON заметил, если мы ставим постомат, то курьерская доставка в этом месте значительно сокращается. По этому показателю, кстати, видно, хорошо ли стоит постомат. Если он стоит на виду, он работает как живая реклама, и курьерская доставка мгновенно сокращается. Она остается только для продуктов и крупногабаритных товаров, которые в постомат не положишь», — отметил представитель компании.

У OZON — обширная постоматная сеть, и, по словам Павела Вершинина, компания видит в ней очень большой потенциал.

«У нас возникает смежный вопрос: не использовать ли постоматы в качестве экспериментальных мини-складов для супер срочных заказов. Тут не хватает персонализации, которой мы сейчас активно занимаемся. В идеале я бы представил ситуацию так: мы видим по профилю пользователя, что человек интересуется новинками книжными, предположим, и в какой-то момент мы ему говорим –новый «Гарри Потер» ждет тебя в постомате за углом прямо сейчас. Так мы сократим время доставки для каких-то кейсов буквально до десятков минут», — резюмировал свое выступление руководитель проекта OZON Robotics в компании OZON.

Оставьте ответ