В их число войдут клиенты, которые активно оставляют на платформе Ozon качественные отзывы на товары.
По мнению руководства Ozon, при выборе товара пользователи, как правило, обращают внимание на впечатления других клиентов. Отсюда и появилась идея создать виджет «Топ-авторы». Он позволит клиентам находить и подписываться на авторов, которые публикуют на площадке полезные и качественные отзывы о товарах.
Чтобы облегчить поиск таких авторов, был создан виджет «Топ-авторы» — специальная подборка, которая появится в профилях пользователей Ozon. На первых порах виджет будет работать в тестовом режиме. Клиенты смогут при желании подписаться на таких авторов, чтобы всегда быть в курсе дела, какие именно отзывы и на какой товар топ-авторы оставили на площадке Ozon.
А главное, клиенты смогут выбирать товары, опираясь на мнение лучших авторов, и следить за их рекомендациями. В том, что это будет именно так, а не иначе, инициаторы виджета «Топ-авторы» не сомневаются. По данным опроса, проведённого компанией SocialMediaToday, 92% потенциальных покупателей на маркетплейсах больше доверяют рекомендациям инфлюенсеров, чем брендов.
В рамках теста любой пользователь сможет подать заявку, чтобы попасть в подборку топ-авторов. Для этого надо будет пройти техническую проверку по нескольким критериям, представленным в приложении. При соблюдении всех условий пользователям предложат оставить заявку, которая может быть одобрена после модерации.
Таким образом, беспроблемное знакомство с лучшими отзывами заметно облегчит покупателям процесс выбора товаров. А для площадки Ozon покупки с опорой на инфлюенсеров станут новым шагом в развитии социального взаимодействия на платформе.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.