Retail Life

Онлайн-ритейлеры и торговые сети выступили за регулирование скидок на Wildberries и Ozon

Интернет-торговые платформы присоединились к крупным розничным сетям с требованием пересмотреть законопроект о платформенной экономике, чтобы предотвратить возможную монополизацию рынка, сообщает РБК.

Компании, работающие в сфере электронной и традиционной розничной торговли, направили обращения заместителю главы администрации президента Максиму Орешкину, премьер-министру Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе Совета Федерации Валентине Матвиенко. В письмах содержится просьба внести изменения в финальный вариант законопроекта, в частности – установить регулирование скидочной политики на маркетплейсах.

Обращение подписали руководители таких торговых сетей, как X5 Group, «Магнит», «Лента», Mercury Retail Holding, «М.Видео-Эльдорадо», ДНС и ГК «Детский мир». Среди представителей онлайн-рынка документ поддержали «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и «Купер». Ранее они публично не выступали за ограничение скидок.

Главное требование в обращении – ограничить максимальный объем инвестиций в скидки до 10% от годового оборота площадки. Кроме того, участники рынка указали на необходимость ужесточения требований к маркировке товаров и обязательной проверке соответствия во всех логистических системах. В текущей версии законопроекта такой обязанности не предусмотрено.

В Министерстве экономического развития сообщили, что документ уже доработан с учетом замечаний традиционных ритейлеров. Финальная версия получила одобрение правительства и будет рассмотрена в Госдуме с учетом новых предложений.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.