Retail Life

Онлайн-ритейл вырос на 32,2% в 2018 году, — «Ромир»

Рост рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в интернете в 2018 году вырос на 32,2% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир».

«Рост рынка FMCG в онлайн составил 32,2% в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году — на 21%. Ровно половина россиян (50%) в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн», — говорится в сообщении холдинга.

В «Ромире» уточнили, что рост онлайн-покупок продуктов питания составил в 2018 году 40%, товаров категории «фрэш» — 51,2%, непродовольственных товаров — 31,2%, а одежды — 13,2%.

Эксперты холдинга также сообщили о развитии в России мобильной коммерции. По данным холдинга, 61% пользователей сети пользуются интернетом при помощи смартфонов. С их помощью почти половина граждан России совершает все онлайн-покупки. При этом 81% заказов еды на дом тоже совершается со смартфонов.

Оставьте ответ