Retail Life

Охота, рыбалка и цыплёнок табака: на какие товары растёт спрос накануне майских праздников

Предстоящие выходные стимулируют покупателей на активные покупки, в первую очередь — продуктов для праздничного стола.

При выборе мяса россияне чаще всего останавливают свой выбор на свинине и цыплятах-бройлерах. На третьем месте по популярности продаж — мясо индейки. В тренде мясная и рыбная продукция, готовая кулинария, молочные продукты, а также овощи, фрукты и ягоды, которые в мае реализуются в 1,5 – 2 раза активней, чем в апреле.

Согласно исследованиям, проведённым аналитиками «Мегамаркета», среди населения растёт популярность охоты и рыбалки. В 2023 году объёмы соответствующих товаров втрое превысили аналогичный показатель 2022 года. При этом спрос на охотничьи и рыболовные принадлежности среди представительниц слабого пола растёт быстрее, чем у мужчин, в среднем на 10%.

Тенденция к приобретению экипировки рыбака и охотника наверняка сохранится, а возможно и усилится в 2024 году.

С началом майских праздников традиционно повышается спрос на садовую мебель. Горожане рвутся на дачи, популярность набирают складные столы и стулья, всевозможные гамаки и лежанки.  В мае 2023 года, например, садовую мебель покупали в 2,2 раза охотней, чем в апреле.

Весна — период цветения дикоросов, в том числе и аллергенов. Не удивительно, что с наступлением тёплых дней растёт интерес к препаратам от аллергии, тем более что приобрести их можно безо всякого рецепта, в том числе и на маркетплейсах. В мае такие препараты покупают в 1,5 чаще, чем в апреле.

 

Оставьте ответ