«Одноклассники» запустили интернет-магазин китайских товаров
Социальная сеть «Одноклассники» запустила маркетплейс товаров из Китая, который позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте, сообщает пресс-служба соцсети.
«”Одноклассники” запустили маркетплейс китайских товаров, который позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте. Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента (UGC): блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров», — отмечается в сообщении пресс-службы соцсети.
Интернет-магазин в «Одноклассниках» будет работать по принципу быстрых распродаж наиболее популярных товаров, а оплатить покупки можно будет при помощи банковской карты, привязанной к аккаунту в соцсети. Доставлять покупки будут бесплатно по почте по всей России. В случае если товар не пришел или его качество оказалось неудовлетворительным, соцсеть обещает вернуть покупателю деньги.
Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают.
Социальная сеть «Одноклассники» контролируется Mail.ru Group. Напомним, в декабре 2017 года Mail.Ru Group запустила внутреннюю валюту для «ВКонтакте» и «Одноклассников».