Retail Life!

«Обувь России» увеличила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical

«Обувь России» расширила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical — специализированная линейка средств по уходу за ногами и телом. Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов — с солью Мертвого моря и с хной. Новый ассортимент появился в магазинах в конце июля.

«Покупатели положительно восприняли новинку: так, на начало октября реализация этих товаров в 3,5 раза превысила плановые показатели», — сообщили в компании.

Также в этом сезоне было увеличено число SKU кремов для лица. «Обувь России» начала продавать кремы для лица в качестве эксперимента в осенне-зимнем сезоне 2017/18. Тогда покупателям были предложены два вида кремов — ночной и дневной. «Новинка показала хорошие продажи, и в текущем осенне-зимнем сезоне ассортимент пополнился кремами для кожи вокруг глаз, с лифтинг-эффектом и омолаживающим. Впервые в линейку Westfalika Medical вошел увлажняющий крем для тела. Производитель кремов — российская компания «Аделейд», которая существует на рынке косметических средств больше десяти лет и специализируется на производстве белой косметики. С «Аделейдом» «Обувь России» работает по изготовлению кремов для ног и средств по уходу с содержанием розовой соли», — говорится в пресс-релизе.

«Столь высокие результаты по новому ассортименту объясняются тем, что покупатели уже хорошо знают марку Westfalika Medical и доверяют ей. Кроме того, наши клиенты положительно воспринимают новинки. Например, реализация массажера для ступней, который мы предложили покупателям в этом сезоне, на начало октября в 3 раза превысила плановые показатели. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — По линейке Westfalika Medical мы сотрудничаем с ведущими российскими производителями косметических средств. Эти компании открыты экспериментам и постоянно внедряют новые технологии».

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. На текущий момент ассортимент Westfalika Medical насчитывает более 50 SKU.

Оставьте ответ