При этом среднее количество выполненных за день заказов увеличилось на 33,9% и составило в денежном выражении 673,4 тысячи рублей, а средний чек вырос на 36,7%, достигнув 1 029 руб.
По данным отраслевого обзора INFOLine, «Самокат» подтвердил лидерство компании на рынке e-grocery по обороту и количеству заказов. В лидерах компания и по доле, которую занимает на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров. В январе – июне она составила 17,4%. Ещё больший рост продаж зафиксирован втором квартале — 17,7 процента.
Во втором квартале 2024 года «Самокат» продолжил открытия своих пунктов в новых городах. Весной к сервису быстрой доставки горячей еды подключились:
- Анапа
- Псков
- Петрозаводск
- Кострома
- Нефтеюганск
- Нефтекамск
- Обнинск
- Салават
В мае 2024 года «Самокат» открыл двухтысячный по счёту даркстор. Он появился на Дунайском проспекте в Санкт-Петербурге — городе, где началась история сервиса.
Смещение фокуса потребительских предпочтений с плановой доставки на оперативность повысило её долю в формате экспресс: она впервые превысила 70%. И это на фоне того, что большинство операторов e-Grocery во втором квартале столкнулись с сезонным снижением продаж, в большей степени связанной с периодом отпусков и массовых отъездов на дачу.
А ещё в конце весны «Самокат» совместно с «РусКлиматФондом» запустил экопроект «Новый лес». Инициатива направлена на восстановление и сохранение зелёного мира планеты