Оборот онлайн-торговли в российской столице в I полугодии 2019 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 88,2 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу городского комплекса экономической политики. При этом онлайн-ретейл занимает около 6% в общем обороте предприятий розничной торговли столицы. Ожидается продолжение динамичного роста этого сегмента.
По словам главы департамента экономической политики и развития Москвы Дениса Тихонова, столичный рынок интернет-торговли – самый крупный в России. На него приходится четверть российского объема продаж в интернете. Охотнее всего онлайн-магазинами пользуются граждане в возрасте 30-40 лет. Среди самых востребованных в интернет-магазинах товаров цифровая и бытовая техника, обувь, одежда и продукты.
По данным пресс-службы, общий оборот всех столичных предприятий розничной торговли в Москве за I полугодие 2019 года вырос на 14% до 1,5 трлн руб.