Retail Life

Нужно внедрять технологии, которые находят отклик у потребителей, — Сергей Саркисов

Если ритейл хочет сыграть на опережение, то он должен тестировать новые технологии, конечно, эти тесты должны быть экономически целесообразны, сообщил Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», организованной газетой «Ведомости».

«Мы тестируем ряд продуктов по диджиталилизации. Во-первых, это сканеры ноги. Тест этого проекта в четырех магазинах пока показал низкий отклик со стороны покупателей. Смысл продукта в том, что, имея отсканированные ноги клиента и отсканированные колодки обуви, программа сама находит подходящую по удобству модель. Удобство выражается в виде баллов. Клиент может самостоятельно сделать покупку, а мы должны заплатить процент владельцу технологии. Во время пилотного проекта до покупок дошли единицы клиентов. Второе, в свое время мы сделали стельку с подогревом. Это произвело вау-эффект, но отклик покупателей был низкий. Это два примера, когда при низком отклике мы принимаем решение, что мы активно не занимаемся внедрением, но продолжаем следить за развитием технологии», — отметил спикер.

В практике ГК «Новард» есть другой пример – это продукт Verme. В составе продукта действуют сложные алгоритмы для формирования графиков сотрудников розничных сетей, с учетом базовых данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период, соотнося прогноз с потребностями бизнеса, возможностями персонала. Пилотный проект этого инструмента показал высокую эффективность. «Мы ввели его в 40 магазинах, только в 40, потому что он оказался необходим исключительно в магазинах с высокой проходимостью, в других точках достаточно уровня управляющего», — рассказал Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард».

Оставьте ответ