Retail Life!

Новый формат — сессия «Инструменты для категорийного менеджмента» на Неделе Российского Ритейла

Сессия адресована руководителям розничных сетей, коммерческим директорам, директорам по закупкам и всем тем, кто использует принципы категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблиц. Слушатели узнают о том, как работают современные программные продукты и чем они полезны. Мероприятие пройдет в формате интервью с производителями программного обеспечения.

Модератор встречи – Анна Тищенко (Anna Tishchenko), основатель и ведущий эксперт-аналитик Консалтингового Агентства  «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента у одного из лидеров российского  ритейла. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.

«Посетители узнают о том, какая аналитика нужна для эффективного принятия решений с максимальным влиянием на общий результат. Я расскажу на примерах из практики, как с помощью простых аналитических данных выбрать правильное направление действий для бизнеса», — сообщает она.

Мероприятие пройдет во второй день (4 июня) с 9:30 до 18:00 в зале «Волга».

Программа:

9:30 — регистрация

10:00 — 10:45  —  «Какие инструменты нужны категорийному менеджменту? Откуда берутся те самые данные и какими они бывают?» — выступление модератора.

10:45 — 11:15 —  «Внешние данные – компас ритейла. Зачем нам смотреть на рынок в целом?  Можно ли эти данные интегрировать в повседневные инструменты?»
«Данные Nielsen, как источник знаний о рынке» — Филипп Клевцов, Руководитель группы Центр, Юг, Волга Nielsen

11:15 — 11:45  —  «Поставщики данных. Важность точных данных, на которых впоследствии формируется аналитика» — выступление модератора.
11:45 — 12:15 —  «Новое интегрированное решение КАТМАН на базе SAP CAR» — Андрей Жуков, Директор сектора розничной и оптовой торговли, SAP

12:15 — 12:45  —  Перерыв (вопросы, свободное общение)

13:15 — 13:45  —  «Автозаказ-много ли времени он может сэкономить категорийному менеджменту?»- выступление модератора.
13:45 — 14:15  —  «Проблемы закупок в ритейле: подходы и решения» — Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами», ГК «КОРУС Консалтинг»

14:15 — 14:45 —  «Автозаказ – как инструмент повышения эффективности по категории» —  Наталья Анисимова, директор StockM Consulting, сертифицированный тренер по теории ограничений

14:45 — 15:15 —  » Как за 20 минут сформировать 20 тысяч заказов, рассчитать оптимальные перемещения между сотней складов и минимизировать затраты на логистику» — Александр Грицай, генеральный директор Forecast NOW!

15:15 — 16:00  —  Аналитика и не только. «Сценарии продвинутой аналитики, проверка гипотез, ситуационный центр компании с использованием платформы Qlik Sense»  — Олег Костерин, директор компании InfoVizion

16:00 — 16:15  —  Перерыв

16:15 – 16:45  —  Средний плюс: мы можем все. «Инновационная платформа для категорийного менеджмента. Опыт партнеров Symphony RetailAI и «КОРУС Консалтинг» » — Станислав Крупник, глава по России, СНГ и Центральной Европе, Symphony

16:45- 17:15  —  Мы сделали это! «Роль оперативного управления в основных показателях сетевой розницы» — Дмитрий Смирнов — генеральный директор и Андрей Холопов — директор по развитию сетевых продаж, управляющий партнер МСТ
17:15 — 18:00  —  Вопросы, свободное общение

Оставьте ответ