Новый формат — сессия «Инструменты для категорийного менеджмента» на Неделе Российского Ритейла
Сессия адресована руководителям розничных сетей, коммерческим директорам, директорам по закупкам и всем тем, кто использует принципы категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблиц. Слушатели узнают о том, как работают современные программные продукты и чем они полезны. Мероприятие пройдет в формате интервью с производителями программного обеспечения.
Модератор встречи – Анна Тищенко (Anna Tishchenko), основатель и ведущий эксперт-аналитик Консалтингового Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента у одного из лидеров российского ритейла. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
«Посетители узнают о том, какая аналитика нужна для эффективного принятия решений с максимальным влиянием на общий результат. Я расскажу на примерах из практики, как с помощью простых аналитических данных выбрать правильное направление действий для бизнеса», — сообщает она.
Мероприятие пройдет во второй день (4 июня) с 9:30 до 18:00 в зале «Волга».
Программа:
9:30 — регистрация
10:00 — 10:45 — «Какие инструменты нужны категорийному менеджменту? Откуда берутся те самые данные и какими они бывают?» — выступление модератора.
10:45 — 11:15 — «Внешние данные – компас ритейла. Зачем нам смотреть на рынок в целом? Можно ли эти данные интегрировать в повседневные инструменты?»
«Данные Nielsen, как источник знаний о рынке» — Филипп Клевцов, Руководитель группы Центр, Юг, Волга Nielsen
11:15 — 11:45 — «Поставщики данных. Важность точных данных, на которых впоследствии формируется аналитика» — выступление модератора.
11:45 — 12:15 — «Новое интегрированное решение КАТМАН на базе SAP CAR» — Андрей Жуков, Директор сектора розничной и оптовой торговли, SAP
12:15 — 12:45 — Перерыв (вопросы, свободное общение)
13:15 — 13:45 — «Автозаказ-много ли времени он может сэкономить категорийному менеджменту?»- выступление модератора.
13:45 — 14:15 — «Проблемы закупок в ритейле: подходы и решения» — Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами», ГК «КОРУС Консалтинг»
14:15 — 14:45 — «Автозаказ – как инструмент повышения эффективности по категории» — Наталья Анисимова, директор StockM Consulting, сертифицированный тренер по теории ограничений
14:45 — 15:15 — » Как за 20 минут сформировать 20 тысяч заказов, рассчитать оптимальные перемещения между сотней складов и минимизировать затраты на логистику» — Александр Грицай, генеральный директор Forecast NOW!
15:15 — 16:00 — Аналитика и не только. «Сценарии продвинутой аналитики, проверка гипотез, ситуационный центр компании с использованием платформы Qlik Sense» — Олег Костерин, директор компании InfoVizion
16:00 — 16:15 — Перерыв
16:15 – 16:45 — Средний плюс: мы можем все. «Инновационная платформа для категорийного менеджмента. Опыт партнеров Symphony RetailAI и «КОРУС Консалтинг» » — Станислав Крупник, глава по России, СНГ и Центральной Европе, Symphony
16:45- 17:15 — Мы сделали это! «Роль оперативного управления в основных показателях сетевой розницы» — Дмитрий Смирнов — генеральный директор и Андрей Холопов — директор по развитию сетевых продаж, управляющий партнер МСТ
17:15 — 18:00 — Вопросы, свободное общение